МБОУ СОШ №24
г. Уссурийск Приморский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.

    2. Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    •  через оператора почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме;
    • с использованием региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

    3. В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя (ей) законного (ых) представителя (ей) ребенка;
    • адрес (а) электронной почты, номер (а) телефонов (при наличии) родителя (ей) законного (ых) представителя (ей) ребенка или поступающего;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной программе;
    • согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной программе;
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    • факт ознакомления родителя (ей) законного (ых) представителя (ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    • согласие родителя (ей) законного (ых) представителя (ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    4. Образец заявления о приеме на обучение размещается общеобразовательной организацией на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
    5. Для приема родитель (и) законный (ые) представитель (и) ребенка или поступающий предоставляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя (ей) законного (ых) представителя (ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении образовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами ОО родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка предъявляет (ют) оригиналы документов, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступаюшщего.
    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для подачи заявления необходимо предъявить: 

    Заявление о приеме в 1 класс 

    1. Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    2. Оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка.

    3. Оригинал и копию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (форма №8) или свидетельства о регистрации ребёнка по месту пребывания (форма №3) - на закреплённой за школой территории.

    4. Копии страхового полиса, СНИЛС ребёнка и родителя (законного представителя).

    Заявление о приёме в 1 класс и указанные документы сдавать секретарю школы.

    Режим работы:

    Понедельник - пятница с 9:00 час. до 17:00 час.

    Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 час.

    Администрация школы..

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. Для обучения по программам среднего общего образования принимаются все обучающиеся образовательной организации, прошедшие государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования, а также обучающихся, поступившие в порядке перевода из других образовательных организаций, по заявлению родителей (законных представителей).
    2. Комплектование десятых классов проводится в образовательной организации с соблюдением общедоступности и бесплатности получения всеми гражданами среднего общего образования.
    3. Количество десятых классов, открываемых в общеобразовательной организации, определяется руководителем по согласованию с управлением образования в зависимости от результатов мониторинга образовательных запросов обучающихся, освоивших программы основного общего образования, созданных условий для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии на осуществление образовательной деятельности.
    Количество десятых классов, открываемых в образовательной организации, обеспечивает прием всех обучающихся, освоивших программу основного общего образования.
    4. Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения обучающимися аттестатов об основном общем образовании.
    5. Прием граждан из организаций среднего профессионального образования в 11-й класс школы осуществляется не позднее, чем за три месяца до начала государственной итоговой аттестации.
    6. При приеме в образовательную организацию на обучение по программам среднего общего образования заключается трехсторонний договор в письменной форме между общеобразовательной организацией, родителями (законными представителями), обучающимся, в котором указаны основные характеристики образования, форма и продолжительность обучения, правила внутреннего распорядка, также включает в себя взаимные права, обязанности и ответственности сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания. Договор оформляется в двух экземплярах: для образовательной организации и для родителей (законных представителей) обучающегося.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    37. Зачисление обучающегося в МБОУ СОШ № 24 в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя принимающей организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, с указанием даты зачисления и класса.

    Правила перевода

    2. Основания и порядок перевода

    2.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с переводом обучающихся в другие образовательные учреждения (принимающую организацию).

    2.2. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения (принимающую организацию) в следующих случаях: по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося; в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    2.3. Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Правила отчисления

    3.1. Согласно статье 61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося учреждения : в связи с получением образования (завершением обучения); досрочно по основаниям, установленным частью 2 статьи 61 ФЗ от 29 декабря 2012 года N 273-Ф3:

    3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; по инициативе учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления, как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию; по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Порядок восстановления обучающихся

    4.1. Восстановление обучающегося в Учреждению, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Учреждение.

    4.2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4.4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на свободные места.

    4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора учреждения.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie