МБОУ СОШ №24
г. Уссурийск Приморский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 24»

    г.Уссурийска Уссурийского городского округа

    (МБОУ СОШ № 24)

    Год основания: 1958

    Директор: Салимова Вера Алексеевна, Почетный работник общего образования РФ

    Место нахождения: г. Уссурийск, ул. Ленинградская, 59

    Режим и график работы: понедельник - пятница: 8:00 - 19:00

    Выходной: суббота, воскресенье.

    Учредителем Учреждения является Уссурийский городской округ.
    Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Уссурийского городского округа.
    Юридический адрес администрации Уссурийского городского округа:692519, Российская Федерация,
    Приморский край, г.Уссурийск, ул.Ленина, 101.

    Учредитель: Администрация Уссурийского городского округа. 

    Адрес учредителя: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101;  8 (4234) 32-26-31

    Сайт учредителя: usuprobr.narod.ru 

    e-mail учредителя: admin@adm-ussuriisk.ru

     Справочный телефон школы: 8 (4234) 34-58-17, 8 (4234) 34-58-21

    Адрес электронной почты школы: sh24us@mail.ru

    Представительств и филиалов образовательной организации - нет

    Общая площадь: 2571 кв. м.
    Площадь территории: 16417,48 кв. м.
    По проекту школа рассчитана на 700 мест.

    История школы

    История родной школы.
    Год основания школы - 1958. 
    Приказ № 154 от 23.09.1958 г.

    Открыть с 1 сентября 1958 года в г. Уссурийске во вновь выстроенном здании по ул. Сталинградской среднюю школу №24 на 400 мест.

    Основание: приказ крайоно  № 364 от 5.09.58г.

    У обочины шоссе, Уссурийск-Ново-Никольское, где оно пересекается со Сталинградской (Ленинградской) улицей, в 1958 году возвысилось нарядное трехэтажное здание новой средней школы № 24. В школе созданы хорошие условия для учебы и внеклассных занятий, имеется спортивный зал, комнаты для занятий кружков художественной самодеятельности. 
    22 декабря 1959 года на совещании учителей города было принято решение о строительстве политехнических мастерских в школе № 24. Новая производственная мастерская была открыта 22 августа 1961 года, оснащенная необходимым оборудованием и помещениями. 
    60-е годы.
    В первый, самый трудный год существования, школой руководила Спиряева Александра Николаевна.

     В это время силами учителей и учеников на пришкольном участке был заложен фруктовый сад.

    70-е годы.

    Создана "Школа юных защитников Родины".

    Мальчишки 6-7 классов проходили курс молодого бойца.

    В 1979 году отряд «Юных защитников Родины» участвовал в финале всесоюзной 

    военно-спортивной игры «Зарница» в городе-герое Туле.

    Школа продолжает традиции военно-патриотического воспитания. 

    Ученики школы ежегодно участвуют в этапах городской военно-спортивной игры «Зарница». 

    80-е годы.

    В школе был открыт мемориальный стенд ее бывшего ученика Леонида Ивановича Теремецкого. 

    Он погиб во время ночного пожара, спасая спящих жильцов из объятого пламенем пятиэтажного дома. 

    Леонид Иванович Теремецкий погиб, исполняя свой человеческий долг.

    Ради спасения 200 жителей города  не пожалел своей жизни. 

    90-е годы.

     В 1998 году к школе было пристроено здание, в котором размещается дополнительно 7 кабинетов  и спортивный зал, что позволило школе перейти с трехсменного режима обучения на двухсменный.

     В настоящее время в школе находится 21 учебный кабинет, спортивный зал и 2 мастерские трудового обучения,  оснащенные наглядными пособиями, дидактическим и раздаточным материалом,
     изготовленным учителями, родителями и учащимися.
    спустя 50 лет.
    За 50 лет школа вырастила несколько поколений учащихся – школьные династии.

    Школа живет удивительной, разнообразной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций!

    Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе. Нет ни одного человека, который бы остался без дела.

     Во всём нам помогают родители учащихся, члены  родительского комитета школы и просто папы и мамы, которым небезразлична школьная жизнь. 

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная..

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ СОШ №24 определяет цели воспитания и образования с учётом приоритетов и стратегии государственного образования в государственной политике, помогает построить концепцию развития, наметить и структурировать приоритетные проблемы, разработать направления, задачи перехода к новой школе, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение пяти лет. Программа развития призвана определить стратегию обновления учебного учреждения, создать организационную структуру и механизм её реализации. Программа развития поможет вывести школу на новый уровень развития:

      - школьное образование должно опережающим образом обеспечивать социально-экономическое развитие общества; - школа должна быть, с одной стороны, гарантом стабильности, с другой стороны, она должна удовлетворять новым требованиям, предъявляемым государством и социумом к будущим гражданам.          Программа развития должна быть направлена на постоянное самообновление, модернизацию, обеспечивать доступность образования, его высокое качество.           Актуальность разработки Программы развития обусловлена:

    - социальным заказом общества, возрастающими запросами обучающихся и их родителей;

     - переходом Российского образования на новые образовательные стандарты;

    - сложившимися социально – экономическими условиями в стране, рынком труда.

     Основными тенденциями развития внешней социально – экономической среды, которые оказывают влияние на образовательное учреждение можно считать:

    • высокий уровень ожиданий родителей по отношению к школе и учителю, со стороны родителей растут требования к педагогической компетентности учителей, которые должны найти и реализовать индивидуальную траекторию развития и образования ребенка, что влечет за собой необходимость активного использования новых педагогических технологий;

    •  инфляционные процессы в Российской экономике;

    • сложившиеся потребности в дополнительных учебно-лабораторных, физкультурно-оздоровительных помещениях;

    • конкурентная «борьба за привлечение способных учеников в школу»;

    • формирующееся потребительское отношение родителей обучающихся – желание переложить полную ответственность за образование детей на плечи школы;

    • увеличение группы «неорганизованных детей» в летний период по причине отсутствия возможности части родителей оплатить путевки в выездные оздоровительные и пришкольные лагеря;

    • недостаточный уровень финансирования отдельных направлений работы школы.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie